BMW

Ads Top

Recent comments

BENTLEY

Не такой как все
Так можно охарактеризовать культовый автомобильный бренд Bentley. Интересен тот факт, что стал он таким не в результате многолетней технической эволюции, а сразу после появления. Компания была основана в 1919 году и получила имя своего создателя. В отличии от других автомобильных производителей, которые в то время неуверенно нащупывали свою нишу на автомобильном рынке Европы, Bentley сразу занял уверенную позицию. Она предопределила всю дальнейшую историю развития автомобильной марки.
Основатель компании Walter Owen Bentley сразу же взял курс на создание элитных автомобилей, которые по техническим характеристикам могли превзойти всех конкурентов. Уже первый представленный автомобиль стал сенсацией, так как оборудовался 3-литровым силовым агрегатом, что для тех времен было сопоставимо с полетом на Марс сегодня. Но такой объемистый двигатель был сложен в производстве, и в серию первый автомобиль удалось запустить только в 1925 году, через 2 года после его представления.
Стоит ли говорить, что автомобили Bentley без проблем выигрывали гоночные соревнования, собственно они и создавались для участия в соревнованиях. В дальнейшем компания взяла курс на техническое совершенствование.
Настоящая слава
Ее принес марке автомобиль Roots – 4,5L. Обозначение после тире – это объем двигателя. Не нужно говорить, что он опять стал самым мощным. Машина проектировалась и собиралась как индивидуальный заказ для богатого промышленника. Через некоторое время был собран еще более мощный автомобиль Speed Six 6,5L, он несколько раз выигрывал престижные гоночные соревнования. Но самой дорогой и мощной на то время стала модель с 8-литровым двигателем, который прозвали «убийцей».
Окончание эры Bentley
Речь идет не о марке, а об ее отце-основателе. Дело в том, что популярность и нестандартные технические решения сыграли с ним злую шутку и в 1930 году марка переходит под руководство Rolls-Royce, но это пошло только на пользу Bentley.
Темпы производства начали расти, модельный ряд пополнился рядом новых моделей, 30-е годы XX столетия стали очень продуктивными для автомобильного бренда. Самыми удачными моделями этого десятилетия считаются 3,5L 1933 и 4,5L 1936 года выпуска. Всего в 30-е годы было разработано и собрано семь новых модификаций автомобилей. Это результат совместной работы инженеров двух именитых брендов.
Начало Второй мировой войны заставило свернуть разработки легковых автомобилей.

BENTLEY

Упадок марки

Восстановить работу над разработкой легковых автомобилей удалось только в начале 50-х годов. Это десятилетие ознаменовалось затяжной депрессией Bentley. Дело в том, что большинство идей и разработок просто копировались у компании Rolls-Royce. При этом ее дочерний актив продолжал считаться отдельным подразделением, которое специализируется на выпуске мощных автомобилей класса люкс. Самым успешным автомобилем этого периода стала модель Continental. Этот спортивный двухдверный красавец покорил миллионы сердец автолюбителей.
Опять подъем
Вечно кризис марки продолжатся не мог и в середине 60-х годов дела начали налаживаться, а точнее пошли в гору с появлением модели под обозначением T.A. В 1970 году эстафету принимает Mulsanne Turbo, и модификация под обозначением R. Об абсолютном успехе свидетельствует тот факт, что автомобили признали лучшими в мире среднеразмерными седанами. Господство их продолжалось целых 10 лет и увенчалось выходом топовой модификации серии в 1980 году. Она оборудовалась турбированным мотором мощностью 300 лошадей.
В 80-е годы появляются модели SC, R, T. Все они, по сути, являются технологическим продолжением Continental, который был выпущен еще в 50-е годы. В начале нового десятилетия, а точнее, в 1991 году стартует работа над новой модификацией Continental, которая получила название Azure. Работа над ним завершилась только в 1996 году и он был представлен публике. Через некоторое время появляется концепт под названием Arnage. Он комплектовался мотором объемом 4,4 литра с мощностью 354 или 400 лошадиных сил. Этот монстр для Bentley производил BMW.
Новая история
Можно сказать, что она началась в 1998 году, когда новым хозяином именитой марки стал гигант мировой индустрии автомобилестроения корпорация Volkswagen AG. Продать Bentley Rolls-Royce вынудили финансовые трудности.
Начало нового тысячелетия для автомобильного бренда из Великобритании ознаменовалось выпуском ряда модификаций. Примечательно, что это были модернизированные разработки предыдущих лет:
  • Новая версия Azure – 2000 год;
  • Ex Speed 8 – 2001 год;
  • Arnage – 2002 год;
  • Новая Azure – 2005 год;
  • Модификации Continental: Flying Spur, GT и GTC – 2005 год;
  • Еще одна модификация Azure – 2006 год.
Такая тенденция продлилась до наших дней. Это свидетельствует только об огромном техническом потенциале разработок Bentley и Rolls-Royce, а также неограниченных возможностях модернизации.

BENTLEY BENTAYGA

Bentayga – первый внедорожник экстра-класса от Bentley

На состоявшемся осенью этого года автосалоне во Франкфурте-на-Майне британская компания Bentley представила уже давно и с большим интересом ожидавшийся автомобиль SUV-класса Bentayga. Это первый опыт подобного рода для данного производителя, хотя и нельзя сказать, что новый внедорожник появился на пустом месте. Еще в 2012 году на Женевском автосалоне Bentley продемонстрировала концепт EXP-9F, который и послужил в дальнейшем прообразом для Bentley Bentayga.
Конструкция и технические характеристики автомобиля
Свое новое творение британские инженеры создали на платформе MLB2, которая предназначена для автомобилей Volkswagen Group нового поколения. В частности, на ней же построен германский Audi Q7, хотя обе машины значительно отличаются друг от друга.
Bentley Bentayga являет собою полноприводной пятидверный внедорожник, предназначенный для покупателей с большими капиталами.
Он оснащен шестилитровым 12-цилиндровым двигателем W12 “Volkswagen” мощностью 608 л.с. с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Мотор Bentley Bentayga имеет два турбокомпрессора, комбинированную систему впрыска топлива TSI и возможность отключения шести из двенадцати цилиндров при работе с небольшой нагрузкой. Наличие такого силового агрегата позволяет за 4,1 секунды разогнать машину массой 2,4 тонны с места до 100 км/ч при заявленной максимальной скорости 301 км/ч. При этом в комбинированном цикле расход топлива для данной модели составляет 12,8 литра на 100 километров пробега.
Подвеска автомобиля пневматическая с системой регулировки во время движения, позволяющей лучше адаптироваться к типу дорожного покрытия. Также Bentayga оснащен круиз-контролем с функцией Stop and Go, системой предупреждения столкновений, электронным устройством контроля поперечного крена Dynamic ride, а также системой Top View, позволяющей водителю получать через бортовой компьютер полную информацию об обстановке на дороге. При длине колесной базы 299,2 см общая длина Bentley Bentayga составляет 514,1 см, ширина – 199,8 см и высота – 174,2 см.
Интерьер и комплектация
Поскольку Bentayga относится к автомобилям категории “люкс”, особое внимание разработчики уделили отделке салона и удобству пассажиров. Так, и передние, и задние сидения имеют от 18 до 22 вариантов регулировки, массажную систему с шестью режимами, электроподогрев и вентиляцию. В салоне размещается информационно-развлекательный центр, включающий сенсорный экран для водителя и 10-дюймовый планшет для находящихся на задних сидениях пассажиров.
Кроме того, у заказчика есть возможность выбора одной из трех аудиосистем: Standart, Signature или Premium, причем последняя имеет мощность 1950 ватт и оснащается 18-ю динамиками. Всего производитель предлагает шесть основных вариантов комплектации автомобиля, однако с учетом того, что многие машины будут собираться по индивидуальным заказам, реальное количество этих вариантов окажется намного большим.
Заявленная цена Bentley Bentayga весьма высока и составляет в среднем около 208 тысяч евро, однако потенциальных клиентов это не отпугнуло. Напротив, на все автомобили, производство которых запланировано на 2016 год, уже оформлены заказы от клиентов. И что особенно интересно, порядка 10% предзаказов поступило из Российской Федерации, хотя ранее доля российских заказчиков машин Bentley находилась в пределах 2%.

BENTLEY CONTINENTAL

Bentley Continental является автомобилем класса люкс в кузове купе, выпускающимся с 1946 года в Британии.
Поколения модели

Первая модель Mark VI была выпущена после второй мировой войны с 1946 по 1952 год. Это был спортивный 4х местный спортивный седан, на который устанавливался двигатель объемом 4,3 литра и 4,6 литра. Задняя подвеска состояла из рессор, а передняя из пружин.
Второе поколение выпущено в 1952 году. На автомобиль устанавливалась независимая передняя подвеска, а сзади полуэллиптические рессоры. Двигатель объемом 4,6 литра не много переработан и стал выдавать 130 л.с. Тем самым автомобиль получился самым быстрым, обладающий четырьмя сидениями.
Третья версия Bentley S1 выпускалась с 1955 по 1959 год. Теперь автомобиль получил еще и кузов купе, но обладал все теми же четырьмя сидениями. Также для автомобиля был специально разработан новый двигатель V8. Основными отличиями от предыдущей модели являлись увеличенная колесная база, увеличенный багажник, подвеска с возможностью регулировки жесткости, улучшенные тормоза и рулевое управление и автоматическая коробка передач.
Четвертая модернизированная модель Бентли S2 вышла в свет с1959 по 1962 год. Бентли Континенталь получил обновленный двигатель V8 объемом 6,2 литра, кондиционер в салоне, усилитель рулевого колеса и электрические стеклоподъемники.
Пятое поколение, модель Бентли S3, выпушена в 1962 году. Она очень похожа внешне на предыдущую версию, однако внутренний интерьер был переработан. Также доработан двигатель V6 и улучшено рулевое управление.
Шестое поколение было выпущено в 1971 году. Автомобиль имеет кузов купе и четыре посадочных места. Двигатель применен стандартный V8 с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Обновление данной версии проходило два раза в 1986 и в 1989 году. Изменения в основном касались интерьера и установки антиблокировочной системы передач.
Седьмая серия R производилась с 1991 по 2003 год. Бентли Континенталь получил двигатель объемом 6,7 литра с четырех скоростной автоматической коробкой передач. Подвеска адаптивная гидравлическая, а тормоза передние вентилируемые с двумя суппортами. До 100 км/ч автомобиль мог разогнаться за 6,4 секунды. Рестайлинг производился в 1994 году и в 1996 году, при котором улучшался двигатель и интерьер.
Восьмое поколение Bentley Continental GT выпускается с 2003 года. Это первый Бентли под крылом VAG. Автомобиль получил общую платформу с Volkswagen Phaeton и в значительной степени отличается от предыдущей версии. Большая часть узлов собрана вручную, но автомобиль изготавливался в массовом производстве.
Bentley Continental GT оснащен двигателем объемом 6,0 литров с двумя турбинами V12, который позволяет выдавать около 560 л.с.  и крутящий момент 650 Нм при 1,600-6,100 оборотов в минуту. Автомобиль обладает системой постоянного привода на четыре колеса в стандартной комплектации. При этом от 0 до 100 километров в час GT ускоряется (от 0,0 до 62,1 миль в час) за 4,8 секунды, и достигает максимальная скорость 318 километров в час (197,6 миль в час). С 2006 года выпускается версия GTC, имеющая кузов кабриолет.

BENTLEY CONTINENTAL GT

Серийный эксклюзив
Первое поколение

История Bentley Continental GT началась в 2003 году на Женевском автосалоне. Это первая модель компании, которая была полностью разработана и выпущена после приобретения фирмы Bentley концерном Volkswagen.
В отличие от предыдущих купе завода из Крю – Continental T и Continental R, в новой машине была заложена новая концепция – это первый Bentley, который нёс в себе элементы массовой продукции. Заключались они в том, что машина была создана на базе Volkswagen Phaeton.
Кроме того, в автомобиле использовался 6 литровый двигатель W12, выпущенный концерном Volkswagen, и применяемый им на своих машинах. Он был мощным – 560 лошадиных сил, обладал бешеным крутящим моментом – 650 ньютон метров при 1 600-6 100 оборотов в минуту, разгонял машину до 100 км/ч за 4,8 секунды и до максимальной скорости 318 км/ч. Как и донор, машина была оснащена полным приводом и пневматической подвеской.
Хотя ручной труд при сборке машины по-прежнему использовался, но все равно это была уже конвейерная сборка, что, в свою очередь, дало толчок к снижению стоимости автомобиля. Это привело к некоторой потери эксклюзивности и аристократичности автомобилей из Крю.
Но нет худа, без добра. Благодаря принятым мерам компания Bentley вышла на новый уровень в плане коммерческого успеха. Снижение стоимости машины почти в 2 раза по сравнению с предшественниками способствовало росту спроса на автомобиль, а также привлекло ряд новых клиентов – людей, которые в силу своего финансового положения ранее не попадали в целевую аудиторию клиентов фирмы Bentley.
Continental GTC
Через несколько лет, в 2005 году, был представлен кабриолет на базе Bentley Continental GT. Автомобиль получил название Continental GTC и поступил в продажу в 2006 году.
Техническая часть автомобиля была идентична GT. Однако за счёт того, что инженерами были приняты меры для усиления жёсткости кузова автомобиля его вес увеличился, а это незамедлительно сказалось на его скоростных характеристиках. Разгон до 100 км/ч увеличился до 5,1 секунды, а максимальная скорость уменьшилась до 305 км/ч (с опущенной крышей) или до 314 км/ч (с поднятой крышей).
Складную крышу для Bentley Continental GTC изготовляла фирма Karmann из Германии, являющаяся давним партнёром концерна Volkswagen. Машина получилась очень красивая, роскошная и пользовалась хорошим спросом у покупателей.
Continental GT Speed
Успех серии натолкнул производителя на дальнейшее развитие модели. Как результат этого в 2007 году появилась модификация под названием Bentley Continental GT Speed. Автомобиль имел ряд отличий от обычного GT. Мощность двигателя увеличилась на 50 лошадиных сил, за счёт использования композитных материалов и алюминия машина стала легче на 35 килограмм. Кроме того, в данной модификации можно было заказать керамические тормоза с вентилируемыми перфорированными дисками, которые уменьшали массу машины ещё на 20 килограмм. В шасси автомобиля кардинальных перемен сделано не было, однако подвеска стала чуть более жёсткой, а также был уменьшен клиренс на 15 мм.
Continental Supersports
Летом 2009 года компания Bentley представила новую модификацию GT – ею стал Continental Supersports. Если версию Speed можно было приравнять к лёгкому заводскому тюнингу, то эта модификация претерпела более радикальные изменения. Внешние изменения заключались в том, что автомобиль получил новые передние воздухозаборники и новый дизайн задней части. Но главное было не это. Мощность двигателя возросла до 630 лошадиных сил, а крутящий момент – до 800 Нм, что в свою очередь сказалось на увеличении максимальной скорости, которая поднялась до 329 км/ч. Кроме того, этому способствовало уменьшение массы машины на 120 килограмм.
Второе поколение Continental GT
Следующая генерация Bentley Continental GT была представлена в 2011 году. Несмотря на то, что визуально автомобиль практически не отличался от предшественника, он подвергся полной переработке. И это коснулось не только кузовных панелей, которые были спроектированы заново.
Полностью обновилась техническая часть машины. Были применены новый двигатель, коробка передач, изменены настройки подвески. Автомобиль стал ещё лучше, роскошнее, быстрее и аристократичнее предыдущего. Мощность двигателя возросла до бешеных 575 лошадиных сил, а максимальная скорость - до 318 км/ч.
Кроме того, в 2012 году была представлена «бюджетная версия» Continental GT с двигателем V8 оснащённым двойным турбонаддувом мощность которого составляла 507 лошадиных сил, которая рассчитана на ещё более широкий круг покупателей.
Можно с уверенностью сказать, что решение задачи о создании респектабельного купе для четырех человек с породистым и выразительным обликом было выполнено дизайнерами, конструкторами и инженерами фирмы Bentley на «отлично». Несмотря на заимствование некоторых частей у других моделей концерна Volkswagen, все поколения и модификации Continental GT отличаются самобытностью, основательностью и вниманием к каждой детали.

BENTLEY FLYING SPUR

История

Автомобиль Bentley Flying Spur первый раз появился на свет еще в далеком 1957 году. На то время он напоминал довольно стильный седан, который перенял все традиции современного Rolls-Royce. Если переводить название автомобиля дословно, то получается «Летящая шпора». Идею создания столь необычного авто предложил Гарольд Джонс. В те времена он был генеральным директором компании Бентли и управлял всеми процессами, которые непосредственно были связанны с произведением машин.
Дополнение привычного названия «Летящая шпора» словом Continental говорило о том, что данная марка автомобиля создана специально для того, чтобы водителю было легко управлять машиной, а так же наслаждаться комфортабельной ездой на Bentley. Бентли 1957 года имела мощный двигатель V8, который вмещал в себя 6,2 литра. Производство модели тех лет было приостановлено по определенным причинам в 1966 году.
Автомобиль наших дней
Возобновление производства Bentley Flying Spur было запущенно лишь в 2005 году. Технологи усовершенствовали автомобиль и сделали его еще более мощным и безопасным. Flying Spur являлся автомобилем класса люкс. В этот раз машина приобрела абсолютно иной вид. Первое, что бросается в глаза – ее размеры. По сравнению со своими предшественниками Бентли Flying Spur была намного длиннее. Ширина автомобиля составляла 1 916 миллиметров, а высота – 1 479 миллиметров. Высота колес по праву занимает лидирующее место и составляет приблизительно 3065 миллиметров. Сам автомобиль произведен из качественной стали. Общая масса машины насчитывает 2,5 тонны.
Технические характеристики
Новый Бентли имеет в своем ассортименте супер мощный двигатель на 6 литров, который дополнительно оснащен турбонагнетателями. Мощность данного агрегата насчитывает 560 лошадиных сил. Такие характеристики дают возможность водителю разгонять автомобиль до 100 километров в час всего лишь за 5,2 секунды. Если же выжимать все соки из машины, то скорость может достигнуть и 314 км/ч.
Автомобиль довольно легок в управлении, так как имеет современную коробку передач. Имеющиеся датчики всегда дают возможность водителю проверить исправность каждого элемента в авто. Пневматическая подсветка и обновленные фары, позволяют освещать дорогу на очень дальние расстояния. В Bentley Flying Spur пассажиры и водитель всегда находятся в безопасности, так как все условия для этого соблюдены.
Интерьер
Невозможно обойти стороной и внутренний дизайн Бентли. Салон полностью обшит натуральной кожей, что делает машину еще больше презентабельной и шикарной. Специальные удобные сиденья позволяют расслабиться на протяжении всего пути. Вместительность довольно объемна, поэтому пассажирам всегда будет удобно прокатиться в таком автомобиле. Бентли данной модели предназначен для передвижения по городским дорогам.
Сегодня Bentley Flying Spur выпускается в Англии. Хотя вплоть до 2006 года, данную модель собирали на одном из германских заводов. Главным конкурентом Бентли считается Mercedes S 65 AMG.

BENTLEY MULSANNE

Седан представительского класса всегда вызывает восхищение и зависть окружающих. Владелец такого автомобиля уже не обычный водитель, а хозяин дороги. Потому что невозможно не уступить путь такому чуду, как Bentley Mulsanne.

Экскурс в прошлое
Предвестником чуда был Bentley Mulsanne I, вышедший в 1980. Уже тогда эта модель покорила сердца автомобилистов сочетанием превосходного качества, потрясающего внешнего вида и великолепных технических характеристик. Последнее отражается в самом названии: «Mulsanne» – участок трека в Ле-Ман, который спортивные машины преодолевали на сумасшедшей скорости. Под капотом первого Mulsanne располагался мощный двигатель Роллс-Ройс на 6,8 л. Через два года появилась модификация, оснащенная компрессором Garrett, который улучшал разгонную динамику. В 1987 покупателям стал доступен Bentley Mulsanne S, отличающийся колесными дисками и спортивной подвеской.
Следующим предстал в 1998 году Bentley Arnage. Его дизайн отличался солидной английской классикой, причем по желанию покупателя автомобиль мог оборудоваться броней, защищающей от оружия ближнего боя и даже гранаты. Модель была оборудована 500-сильным турбодвигателем, уникальными колесами и эксклюзивным салоном, включающим в себя мини-бар. Это был поистине королевский автомобиль, что и подтвердила в 2002 Bentley State Limousine – модификация, выпущенная специально для королевы Елизаветы.
Эталон роскоши – Bentley Mulsanne
В 2009 Mulsanne вернулся в обновленном виде. Он стал еще шикарнее, больше и мощнее. Строгая классика чуть сглажена плавными линиями, что лишь подчеркивает его совершенство. Стальной кузов потрясает размерами, автомобиль занимает 5,5 м в длину, 1,5 м – в высоту и почти 2 м в ширину.
Салон Bentley Mulsanne невероятно просторен и комфортен. Мягкие передние кресла имеют 12 регулируемых настроек, сзади установлен удобный диван, а также имеются откидные столики. Для обивки используется качественная бычья кожа, оформление представлено в 24 цветах. На классической приборной панели располагаются спидометр и тахометр, похожие на старинные часы. Также на ней имеются дисплей бортового компьютера и различные датчики. Мультимедийный экран спрятан за деревянной сдвигаемой вставкой. Аудиосистема имеет 14 динамиков.
Новый Mulsanne оборудован двигателем V8 с объемом 6,75 л. Мотор обладает двойным турбонаддувом и мощностью до 512 л.с. Разгон до 100 км займет всего 5,3 с., а максимальная скорость составит почти 300 км/ч. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, имеющей 8 ступеней. Дополнительно имеются подрулевые лепестки, чтобы иметь возможность переключать передачи вручную. Mulsanne имеет задний привод и электронную пневмоподвеску с четырьмя режимами работы.
Недавно компания Bentley объявила, что в скором времени планируется выпуск модификаций Mulsanne с типами кузова двухдверное купе и кабриолет.
В заключение
Bentley Mulsanne – дань традициям легендарных британских автомобилей класса «люкс». Каждый автомобиль этой модели уникален и совершенен, даже спустя годы он не потеряет своей индивидуальности и не затеряется среди других машин. Еще долгое время модель будет одной из самых желанных в мире. Примерная стоимость автомобиля составляет 15000000 рублей.

BENTLEY BENTLEY Reviewed by loverme on апреля 02, 2017 Rating: 5

Комментариев нет

CADILLAC

CHEVROLET