BMW

Ads Top

Recent comments

Aston Martin

Известный, но неудачливый Aston Martin

С самого начала автомобильный бренд Aston Martin преследовали неприятности, несмотря на то, что автомобили его производства снискали себе славу эксклюзивных произведений искусства в сфере техники и дизайна.
Название Aston Martin состоит из имени одного из создателей Лайонела Мартина и места, где он одержал памятную победу в гоночных соревнованиях – холма Астон. Создана автомобильная компания была в 1913 году. Первая одноименная с ней модель была выпущена в 1915 году. Это были военные годы и легковые автомобили не пользовались спросом, поэтому удалось собрать только полтора десятка машин.
После окончания Первой мировой войны появилась вторая модель она также называлась Aston Martin. В силу того, что компания ориентировалась исключительно на производстве спортивных автомобилей, которые участвовали в гоночных соревнованиях, она испытывала постоянные финансовые трудности и требовала денежных вливаний. Это будет преследовать марку на протяжении всей ее истории. Одновременно с этим нарабатывался технический опыт в сфере создания скоростных автомобилей.

В 1940 году успехом увенчался показ нового автомобиля под названием Atom. Но развить успех, начав его массовое производство, не удалось из-за начавшейся войны.
После начала Второй мировой войны компания будто впала в анабиоз и не выпускала новые автомобили. Повторилась ситуация времен первого мирового конфликта. Новая веха развития бренда началась в послевоенный период.
Новый виток развития
В 1947 году Aston Martin выкупил ее давний поклонник и увлеченный гоночным спортом промышленник Дэвид Браун. Он сделал это с целью выиграть на автомобиле бренда гонку Ле-Мана, которая длилась 24 часа. Достичь своей цели ему удалось только в 1959 году. После приобретения Aston Martin он добавил к названию свои инициалы – DB.

Этот период охарактеризовался выпуском новой автомобильной ветки, базой для которой послужил Atom. Новая модель получила обозначение DB1. Первая их партия была выпущена в 1948 году. Это было всего 15 автомобилей. Через 2 года появился DB-2 с двигателем мощностью 105 л. с. и объемом 2,6 литра он успешно выступал в гоночных соревнованиях. Самыми удачными в этом плане стали модификации DB-3S и DBR. Они завоевали множество наград за победы в гонках 50 годов прошлого века.
В 1959 году Aston Martin выпускает DB4. Он считается первым суперкаром марки, оборудовался 3,7-литровым двигателем мощностью 240 лошадей, что позволяло развивать почти 250 км/ч. Особой популярностью у коллекционеров пользуется ограниченная серия DB-4GT, всего было собрано 19 автомобилей, абсолютно все они сохранились и дошли до наших дней.

Очередная модель DB-5 отличалась от предшественницы только усиленным силовым агрегатом. Теперь его объем равнялся 4 литрам, а мощность составила 282 л. с. Именно эта модификация впервые появляется в серии фильмов о Джеймсе Бонде, что делает ее весьма популярной.
В 1965 году появляется DB-6, она традиционно комплектуется еще более мощным силовым агрегатом и является одновременно суперкаром и примером роскоши. На ее базе были выпущены модели DBS и DBS Vantage. Их моторы обладали запредельной мощностью, достигавшей 450 лошадиных сил.
Непрекращающиеся финансовые трудности
Постоянные финансовые проблемы привели к тому, что в начале 70 годов марка сменила владельца, им стала компания Development Ltd. Сразу после этого из названия марки были удалены буквы DB, что было весьма символично и свидетельствовало об окончании «золотого века» марки. Упадок бренда продолжался до начала 90 годов. В это время собираются лишь ограниченные серии автомобилей, и Aston Martin постоянно меняет владельцев. Никто из них не может вывести культовую марку из кризиса.

Ситуация меняется, когда в конце 80 годов ее приобретает Ford. Через некоторое время успехом ознаменовалось представление новой модели под обозначением DB-7. В 1999 году появляется продолжение «семерки» под обозначением Vantage. Еще через год на суд зрителей представлена новая модель Vanquish. Это традиционно произведение автомобильного искусства и образец технического прогресса. Ее совершенствование продолжается до сих пор.
Это интересно знать
Автомобили британского бренда до сих пор собираются вручную, поэтому выпускаются по нынешним меркам весьма ограниченными сериями. Сегодня сборочная мощность Aston Martin находится в пределах 300 автомобилей в год. Мастер, который осуществлял сборку машины, оставляет на ней свое именное клеймо.
Со времен основания компании практически ничего не изменилось. Сборка машин осуществляется в небольших ангарах без применения современных технологий. Компания Ford решила не менять традицию и не устанавливать автоматизированные сборочные линии.


Введение Aston Martin DB9
Сегодня мы с вами мы с вами будем рассматривать Aston Martin DB9. Эта модель достаточно значима для самой компании. А вот чем именно, нам с Вами придется разобрать. Также мы рассмотрим ее технически параметры, дизайн и существующие модификации. Подведем итог и решим, для кого была создана данная модель.

История
Данная модель была произведена на заводе, созданном по последнему слову технологий, который находится в Гейдоне. Еще одна особенность, это стратегия, которая стала использоваться, начиная с этой модели и продолжает до сих пор – VH Platform. В какой-то степени данная модель это возрождение легенды английских спорткаров и машины Джеймса Бонда.
Работы над «английским фениксом» начались в 2000 году. В 2001 году работа над дизайном кузова были завершены, однако, с приходом нового шеф-дизайнера из BMW начались изменения с агрессивного вида, на более спокойный и уравновешенный. Аэродинамикой машины занимались спецы из Volvo. Уровень аэродинамики получился достаточно высоким, с минимальной для конструкции подъемной силой.

Двери DB9 удачно совместили в себе дизайн классики и современности. В производстве использовалось лишь обработанное дерево и алюминий. Справа от приборной панели и ниже эмблемы компании находится несколько экранов, которые показывают данные с бортовых компьютеров. Помимо этого авто заводилось при помощи нажатия кнопки.
Характеристики
Данное чудо английского автомобилестроения оснащается V12 от компании Ford мощностью 450 лошадиных сил и объемом 6 литров. При этом максимальная скорость составляла 300 км/ч. Скорость разгона до сотни отличалась в зависимости от трансмиссии. 4,7 секунды на 6-ступенчатой механической КПП и 4,9 на автомате. Чтобы совладать с данным зверем были созданы новые тормоза диаметром 355 и 330 миллиметров сзади и спереди соответственно. Вместе с тем были добавлены стандартные для авто такого уровня функции, как ABS, TC, EBA, EBD, DSC.

Одной из главных особенностей новой платформы, это практически идеально распределение массы автомобиля.
Интересные факты
Aston Martin DB9 поступил в продажу в 2003 году. Как обычно, было несколько дополнений на выбор. Среди которых была возможность установки лепестков переключения передач на руле. Сборка каждой машины происходила за 200 часов. 50 из которых уходило чисто на покраску и нанесения лака. В том же году вышла и версия с откидной крышей, которая наименовалась Vantage.
В 2008 году прошел плановый рестайлинг купе и кабриолета. Больше всего изменился салон и двигатель. Теперь мотор выдавал 470 лошадиных сил. А разгон и максимальная скорость улучшились на 0,1 секунду и 7 км/ч соответственно.

Итог
Итак, мы с Вами разобрали прекрасное чудо с английской душой в мире автомобилестроения. Данная машина действительно несет в себе дух Лондона. Она была создана как машина люкс класса, о которой многие смогут только мечтать. Однако даже самый обычный автолюбитель за рулем этого стального коня будет чувствовать себя Джеймсом Бондом.






Британская элита

Уж кому как не британцам знать больше всех об элитарности и изысканности. Говоря о британских представителях автомобильной элиты, первая марка, приходящая на ум – Bentley. Однако не только эти автомобили представляют люксовую линейку. Спортивный Aston Martin может удивить куда лучше чопорного интеллигента Bentley. Дабы не пустословить – речь пойдет об эксклюзивных автомобилях Aston Martin One-77. Название на первый взгляд немного странное, но этому есть простое объяснение – в названии отражено количество выпущенных автомобилей данной модели. Да, именно 77 единиц было собрано с 2009 года. 10 из них уехали в арабские страны (одному владельцу). А в целом, все экземпляры были распроданы еще до начала сборки.
Непревзойденный

Не смотря на то, что Aston Martin One-77 был представлен в Женеве еще в 2009 году, на данный момент он остается обладателем самого мощного атмосферного двигателя во всем мире. Подумать только, столько времени прошло, но аналога до сих пор не нашлось. Конечно, британцы гордятся этим автомобилем, причем, не безосновательно.
Супер мотор имеет объем в 7,3 литра, а мощностью в 750 л.с. Максимальная скорость этого «агрегата» 354 км/ч, а до 100 км он разгоняется за 3,5 секунды. Удивляться, собственно, нечему, так как эти мощные двигатели устанавливаются на болиды для гонок в Формуле 1.


Создай сам

Основа автомобиля – монокок, на который закрепляются алюминиевые листы ручного изготовления. Тормозные диски – углекерамические, а рама полностью вылита из углепластика. Все детали автомобиля невероятно продуманы и гармоничны между собой. Выхлопная труба расположена под порогом водителя, а дверные ручки вовсе не похожи на себя. Дизайнер AM стремился к сверхъестественной эксклюзивности и экзотике. И намерение это осуществилось на 100%.
Кроме наворотов конструкторских, клиентам предлагается самостоятельно поучаствовать в создании деталей интерьера. Материалы отделки, цвета не ограничивают выбор и желания покупателя ничем. Некоторые владельцы пожелали выполнить детали салона из драгоценных металлов и камней.

Цена вопроса


Безусловно, всем интересно – сколько такой экзотический зверь стоит. Цена Aston Martin One-77 стартует от 1,5 млн евро. Кроме того, среди этих 77 красавиц, есть 10 особенных под названием Q-series. Они были выпущены во второй половине 2012 года и стоимость каждой оценивается в 3 млн долларов.
Интересности про AM One-77

Одним из владельцев данной модели является президент Чеченской республики. В его владении находится экземпляр Q-series темно-синего цвета.
Еще один белый и изумрудный One-77 замечены на улицах Москвы.


Производитель люксовых мобильных телефонов Mobiado разработал телефон для владельцев Aston Martin One-77. Для изготовления каждого телефона данной модели ушло по 235 карат сапфиров. Латунный корпус телефона покрыт либо 24-каратным золотом, либо родием.
Автомобиль категорично не был отдан в руки журналистов для проведения тест-драйвов, чтоб сохранить эксклюзивность поведения и ощущений.












Чопорные британцы уже не один раз доказывали свое умение конструировать автомобили высокого класса. Одна из марок британских авто стала неотъемлемой частью серии картин о британском агенте 007. Многие модели Aston Martin были представлены в этих кинолентах, как верные спутницы Джеймса Бонда. Один из таких авто Aston Martin Vanquish.
Первая слава

Первое купе Vanquish V12 покинуло конвейер в 2001 году. Общие характеристики автомобиля были переняты у модели DB7. Для снижения стоимости конструкторы приняли решение не изготавливать кузов из цельного углепластика, оставив только каркас из этого материала. В итоге, кузов получился такой прочности, что вполне может сравниться с кузовом болида Формулы-1. Изменения интерьера также коснулись данной модели. Привычного для английского стиля дерева в салоне вы не увидите. На смену им пришли кожаные, пластиковые и алюминиевые детали в отделке.
Первый представитель Vanquish разгонялся до 100 км за 4 секунды, предельная скорость автомобиля фиксировалась показателем в 320 км/ч. Такие показатели достигались при участии мотора объемом в 6 л, мощностью 457 л.с.
Больше силы

В таком виде Aston Martin Vanquish просуществовал до 2006 года. Параллельно, производители решили дополнить уже полюбившийся образ более мощным двигателем и внести небольшие изменения в экстерьер. Теперь Vanquish стал более резвым и агрессивным, а также приобрел приставку в виде буквы S. Теперь сам Джеймс Бонд мог позавидовать силе и выносливости этого автомобиля. Скорость свыше 320 км/ч развивал 520 сильный двигатель V12. Эту модель производили с 2004 по 2007 года.
Возрождение
И вот, после пятилетнего молчания Aston Martin Vanquish снова появляется на арене автопрома. Теперь это совершенно «новое представление души, мощи и красоты» по словам разработчиков нового Vanquish. Обновленный экстерьер получил более хищные черты, вытянутые линии и светлый салон, благодаря увеличенной площади остекления. Что же касается силовой установки, здесь Vanquish хвастает двигателем объемом 5,9 л и мощностью уже в 573 л.с. Этот аппарат выжмет 295 км/ч, а до сотни разгонится за 4 секунды. Таких показателей вполне достаточно, чтобы показать обладателю всю прелесть этого автомобиля. В просторном салоне все расположено максимально органично. Кнопки на руле и панели управления размещены так, чтобы водителю не нужно было отвлекаться от дороги для переключения режима или передачи.

Большой проблемой для таких мощных автомобилей уже давно являются претензии по выбросу СО2. Эти показатели были существенно снижены в новом Aston Martin Vanquish вместе с расходом топлива. По официальным данным производителя расход топлива в городском цикле заявлен как 21 л на 100 км, на трассе 10 - 11 л, а в смешном цикле эта цифра колеблется от 24 до 16 л на 100 км пути.
Не оставит равнодушным никого и цветовая гамма Aston Martin Vanquish. Предложенные для воплощения самых смелых идей авто владельцев: желтый, голубой, терракотовый цвета приковывают взгляд прохожих, а сочетания, предлагаемые для оформления салона очень удачно контрастируют и создают эффект невероятной роскоши, подчеркивают спортивный дух автомобиля.
Aston Martin  Aston Martin Reviewed by loverme on апреля 02, 2017 Rating: 5

Комментариев нет

CADILLAC

CHEVROLET